корзина

Affinity

Последнее обновление: 28 мая 2017, автор mrRiichi
Старая добрая аффинити! Играю декой уже больше 5 лет. Предпочитаю агрессивные сборки, поэтому играю через красный и 4 гальваник бласта. Подумываю над тем, чтобы вернуть Shrapnel Blast в мейн. Правда, тогда колода чаще играет по принципу All-in, что не всегда предпочтительно. Да и вектор атаки выбирать сложнее. Начинаешь летать нексусом через яд, потом заходит Шрапнель, а убить не можешь — хитов не донёс.

Рассмотрю карты, которые не являются обязательным ядром колоды, и которые обеспечивают вариативность сборки.

1 Гора — играю через красный, поэтому Гора, а не Остров. Некоторые играют в 2 базика, но мне не нравится. У базиков нет той синергии, которая есть у остальных земель.

2 Мемнит — последние годы очень часто режут этих парней до 2-х копий. Уменьшается количество взрывных раздач, но зато заход получается более плотный — в поздней игре мемнит ничего не делает.

1 Welding Jar — очень долго считал эту карточку стрёмной, но она делает свое дело. Чаще всего вы хотите защищать ей Cranial Plating — ключевую карту колоды. Кричу ещё можно поднять, сыграть и побежать (или земельку оживить), а вот второй кран приходит очень редко, да и первый-то не всегда. Хочется его сберечь. Дает дополнительный 0-й дроп — важно при урезанных Мемнитах.

4 Гальванический удар — Go Red, Go! И кричу убить, и в лицо дострельнуть. Главное, чтобы был металкрафт. Сам много раз попадался : )

4 Glimmervoid — сейчас часто замещают земелькой из стандарта, а раньше — City of Brass. Играю именно войдами, потому что есть : ) Случаи, когда земля оказывается не прикрытой артефактами и отъезжает на кладбище — не такая уж редкость. Но оно того стоит!

4 Стальной Надсмотрщик — “большая” карта деки всего за 2 маны. Если оверсиру дали тапнуться, то контроллер оверсира, скорее всего, выиграет. Если тапается два раза — всё, ГГ. Правда, отстреливают его очень ловко : )

2 Мастер Эфирия и 2 Гравированный борец — остальные “большие” карты деки. Некоторые играют в 3 Мастера и 3 Борца, но мне так не нравится. Карты очень часто тухнут в руке, ничего не делая, в таких билдах. Дополнительное ограничение Мастера — он цветной, а колоде стрёмно играть больше чем 6-ю цветными спеллами. Борцу же нужна поддержка — металкрафт и раскачки. Сам по себе он 2/2 за 3 маны — ни о чём. Зато при нужном сетапе зачастую оказывается финишером. Например, забегает под Краниал плейтингом. Мастер поддерживает остальных крич плюсами и обеспечивает быстрые победы. Классный блокер. После наших ремувалов — ещё и классный атакер.

Сайдборд. Целиком зависит от меты и предпочтений владельца. Помните, я говорил про 6 цветных карт мейном? За этим правилом надо жестко следить при сайде. Можно заложить “много классных карт” и в итоге не разыграть из, или разыгрывать по одной в ход. Вообще, редко когда сайжу больше 4-5 карт.

1 Dismember — есть такие кричи, которые надо убить любой ценой. Катаки, привет!
2 Гирапурская сеть — дополнительный ремувал. Против токенов, эльфов, компани.
2 Древняя злоба — выигрывает миррор.
1 Износ/Порча — опциональный чаролом, просто на всякий случай.
2 Гравированный Борец — против всяких контрольных колод.
2 Blood Moon — это для Трона.
1 Власть закона — против комбо-колод.
2 Хвастун-заклинатель — (на самом деле, карта должна называться Хвостун-заклинатель) любит инфект и бурн.
2 Клетка Раскопщика Могильников — против компании.

Ну вы спрашивайте, есличо!
~54706